Карточка с клиентом
При входящем звонке у специалиста будет на экране информация о Клиенте, что позволит ему эффективно работать с ним и фиксировать необходимую информацию
Телефония в Битрикс24 стремительно развивается, помимо простых звонков из браузера она содержит в себе большое количество функций!
Чем будет полезна интеграция?
Используя аналитику звонков вы сможете выявить эффективность работы ваших менеджеров и устанавливать план эффективных звонков.
Используя запись всех телефонных звонков, в случае спорного вопроса вы всегда сможете вернуться к записи на первоначальный этап ваших договоренностей с Клиентом.
Привлеченный лид в вашу компанию стоит больших денег, а не отвеченный звонок так же портит первое впечатление о ней, предотвратить эту потерю возможно, распределив заранее переадресацию между сотрудниками
Нет необходимости приобретать для каждого сотрудника отдельный номер телефона, при входящем звонке Клиент будет попадать на ответственного менеджера
Готовые интеграции в маркете